Перечень предоставляемых услуг и их стоимость

Данная страница является приложением №1 к Оферте и Договору на техническую поддержку сайта.

Правила предоставления услуг

Поддержка сайтов осуществляется только по email.

Адрес электронной почты для запросов поддержки: .

Все запросы поддержки принимаются только относительно сайта Заказчика и с адреса электронной почты Заказчика, указанных при Акцепте Оферты.

Исполнитель не дает никаких гарантий, относительно временных рамок (явных или подразумеваемых), когда запрос поддержки может или будет решен.

Каждый запрос поддержки подлежит одобрению Исполнителем.

Тарифы для одного сайта

Тарифный план Включенные услуги Стоимость в месяц, руб.
Стандартный Безлимитные доработки

Ежедневное резервное копирование

 

9600

Описание услуг

Набор предоставляемых услуг определяется выбранным тарифным планом.

Безлимитные доработки

Произведение безлимитного количества работ на Сайте Заказчика, длительностью до 30 минут каждая, по запросу Заказчика.

  1. Объем работ по каждому запросу поддержки не должен превышать 30 (тридцати) минут.
  2. Объем работ по запросу поддержки определяется исключительно Исполнителем.
  3. Если работа превышает 30 (тридцати) минутный объем трудозатрат, Исполнитель попытается разбить ее на несколько небольших задач и выполнит их в порядке очередности. Если разделить работу невозможно — Заказчику может быть предложено альтернативное решение вне рамок технической поддержки.
  4. Количество запросов поддержки не ограничено.
  5. После выполнения запроса поддержки, Заказчику высылается отчет о внесенных изменениях и при необходимости описание принятых по задаче решений и инструкций по дальнейшему использованию.

Резервное копирование

Создание и хранение автоматических резервных копий Сайта Заказчика.

  1. Автоматические резервные копии сайта Заказчика создаются с интервалом, указанным в
    выбранном Заказчиком Тарифном плане.
  2. Хранение автоматических резервных копий Сайта Заказчика осуществляется за период 90 (девяносто) календарных дней.
  3. Восстановление Сайта Заказчика из резервной копии может быть осуществлено в случае сбоя в работе сайта или по запросу Заказчика.
  4. Выдача резервной копии Сайта Заказчика может быть произведена по запросу Заказчика.